Мы создаем событие не ради портфолио или в погоне за премиями. Мы помогаем воссоздать уникальную историю, которая останется в ваших сердцах навсегда
Ваша история
ценности нашей команды
Мы организуем сервис на высочайшем уровне, который виден в каждом элементе мероприятия, чтобы в этот важный день ничего не отвлекало вас от эмоций и состояния счастья
Атмосфера и эмоции
Мы уважаем ваше время и ресурсы. Наши менеджеры чутко и структурно следуют плану подготовки к свадьбе, чтобы вы чувствовали себя комфортно и все было легко и понятно
Сроки и система
Сформируем сценарий, подберем локацию и наполним день нужными атрибутами под ваш бюджет на комфортных условиях работы
2
1
Организуем безупречный день вашей мечты, где вам необходимо только наслаждаться моментами. Остальное берем на себя
Мы сэкономим ваше время
просто расскажите, о какой свадьбе вы мечтаете
Пройдите простой тест из 5 шагов, и мы бесплатно проконсультируем вас по стоимости
И еще более 100 пунктов, в которые входит все – начиная с документации к вашей свадьбе, заканчивая заказом такси для ваших гостей вечером. Мы сопровождаем вас на каждом этапе – до, во время и после мероприятия
что входит в организацию свадьбы под ключ
Подбор свадебного торта
Создание концепции свадьбы
Постановка свадебного танца
Дизайн и декорирование мероприятия
Коммуникация от имени клиента
Организация транспорта
Профессиональная фото и видеосъемка
Подбор места для проведения свадьбы
Для каждой пары смета свадьбы составляется индивидуально. Но наш опыт показывает, что бюджет свадьбы от 30 человек в Москве начинается от 2-х млн
из чего складывается стоимость свадьбы?
15%
Гонорар агентства за организацию свадьбы
1
2
4
5
6
3
Прочее
5
10-15%
Прочее
5
10-15%
Техническое оснащение
6
10-15%
Техническое оснащение
6
10-15%
Программа
4
10-15%
Программа
4
10-15%
Команда
3
20-25%
Команда
3
20-25%
Проживание
Транспорт
Прочее
Комплименты гостям
Декор
2
20-25%
Декор
2
20-25%
Площадка
1
30-35%
Площадка
1
30-35%
Ведущий
Команда
Диджей
Фото и видео
Стилист
Хореограф, координатор, аниматоры
Развлекательная программа
Музыкальное сопровождение
Выступление артистов
Шоу-программа
Сетевое оборудование
Звуковое оборудование
Проекционное оборудование
Спецэффекты
Техническое оснащение
Флористика
Декор
Мебель
Сервировка
Текстиль
Полиграфия
Декор
Аренда
Площадка
Депозит на меню
Алкоголь
Торт
Бар
Прочее
5
10-15%
Проживание
Транспорт
Комплименты гостям
Прочее
5
10-15%
Проживание
Транспорт
Комплименты гостям
Техническое оснащение
6
10-15%
Сетевое оборудование
Звуковое оборудование
Проекционное оборудование
Спецэффекты
Техническое оснащение
6
10-15%
Сетевое оборудование
Звуковое оборудование
Проекционное оборудование
Спецэффекты
Команда
3
20-25%
Ведущий
Диджей
Фото и видео
Стилист
Хореограф, координатор, аниматоры
Команда
3
20-25%
Ведущий
Диджей
Фото и видео
Стилист
Хореограф, координатор, аниматоры
Шоу-программа
10-15%
4
Развлекательная программа
Музыкальное сопровождение
Выступление артистов
Шоу-программа
4
10-15%
Развлекательная программа
Музыкальное сопровождение
Выступление артистов
Декор
2
20-25%
Флористика
Декор
Мебель
Сервировка
Текстиль
Полиграфия
из чего складывается стоимость свадьбы?
Декор
2
20-25%
Флористика
Декор
Мебель
Сервировка
Текстиль
Полиграфия
1
2
3
4
5
6
Для каждой пары смета свадьбы составляется индивидуально. Но наш опыт показывает, что бюджет свадьбы от 30 человек в Москве начинается от 2-х млн
15%
Гонорар агентства за организацию свадьбы
Площадка
1
30-35%
Аренда
Депозит на меню
Алкоголь
Торт
Бар
Площадка
1
30-35%
Аренда
Депозит на меню
Алкоголь
Торт
Бар
Посмотрите, как это было
Анастасия и Олег
«Не для всех»
Ольга и Максим
«Все началось на свадьбе и в нее же переросло»
Мария и Александр
«Ты не просто увлечение, ты – важнее всего»
Анастасия и Антон
«Пиши.Чувствуй.Люби»
наша команда профессионалов
Мы точно знаем, как организовать свадьбу в Москве, чтобы реализовать все мечты невесты в гармоничную и эффектную стилистику. Мы чутко и со вкусом рассказываем историю пары через детали
Левитина Анастасия
Основатель агентства, креативный продюсер, руководитель проектов
Ивлева Дарья
Руководитель свадебного направления, менеджер частных и корпоративных проектов
Пархоменко София
Руководитель детского направления, менеджер частных проектов
Кочкина Дарья
Руководитель back-офиса
Балуева Ксения
Служба координации и заботы
Щербакова Наталья
Служба координации и заботы
Загирберкова Заира
Контент-мейкер
Воронин Антон
Технический директор
Шугаров Александр
Анимационная команда
Подкидышева Арина
Анимационная команда
Михайлов Давид
Анимационная команда
Волков-Картушевич Леонид
Режиссер-куратор проектов
ответы на частые вопросы
Мы создаем событие не ради портфолио или в погоне за премиями. Мы помогаем воссоздать уникальную историю, которая останется в воспоминаниях и в ваших сердцах навсегда.
Мы бережно подходим к наполнению события, опираясь на заявленный бюджет. Наша задача – создать масштабное событие не за счет безудержного расхода средств, а за счет профессионально подобранной команды подрядчиков, знанию технических вопросов и максимального объема качественных услуг.
Нет каких-то универсальных или средних временных стандартов. Мы можем организовать событие как за 2 недели, так и за 9 месяцев.
После подписания договора к вам прикрепляется персональный менеджер, который будет с вами на протяжении всей подготовки к мероприятию. Вам не нужно будет общаться с разными подрядчиками. Мы работаем по системе «одного окна».
Цены для Москвы и Подмосковья:
Свадьбы до 30 чел — бюджет от 2 млн 30-50 гостей — от 3 млн 50-100 гостей — от 5 млн От 100 гостей — обсуждается индивидуально
Выезды в другие города/страны — от 10 млн
После того, как поймем ваши желания, мы составим для вас проект сметы вашей свадьбы. До подписания договора на встрече или в онлайн-звонке вы будете понимать предстоящие расходы.